Ровно 9 лет назад 19 марта 2010 года в Республике Хакасия было организовано ГАУ РХ «МФЦ Хакасии».
Самые первые структурные подразделения МФЦ Хакасии начали оказывать жителям Республики Хакасия государственные и муниципальные услуги в режиме «одного окна» в 2010-2011 г. в г. Саяногорске и с. Таштып.
Именно жители данных муниципальных образований первыми по достоинству оценили возможность получения государственных и муниципальных услуг в одном месте, не простаивая очереди в многочисленных инстанциях, и всё чаще обращаясь за помощью и консультацией к специалистам территориальных отделов МФЦ Хакасии.
В 2015 году в Республике Хакасия была завершена работа по созданию сети МФЦ, которая сегодня представлена 13 территориальными отделами, открытыми в городских и районных муниципальных образованиях республики, 27 территориально обособленных структурных подразделениях, открытых в основном в сельских муниципальных образованиях Республики Хакасия.
Сегодня в состав окон обслуживания заявителей входят 5 специализированных окон для оказания государственных и муниципальных услуг юридическим лицам, а также субъектам малого и среднего предпринимательства.
В 2018 году в одном из моногородов Республики Хакасия – в г. Абаза был открыт центр оказания услуг для бизнеса, специализирующих на оказании услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность.
В 2015 году МФЦ Российской Федерации получили новое имя – центры «Мои документы» с уже узнаваемым жителями Республики Хакасия брендом.
Сегодня Центры «Мои документы» осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Общим направлением работы является консультирование заявителей, а также приём и выдача документов гражданам по принципу «одного окна» при обращении за получением государственных и муниципальных услуг. Главное, что все услуги оказываются заявителям бесплатно, за исключением государственной пошлина, которая взимаемая за совершение юридически значимых действий с законодательством Российской Федерации.
Как рассказал директор центра «Мои документы» Журавлев Олег «на данный момент в МФЦ Хакасии предоставляется более двухсот государственных и муниципальных услуг федерального, регионального и муниципального уровня. В числе самых востребованных: регистрация прав собственности на недвижимое имущество; предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП и в государственном кадастре недвижимости; государственный кадастровый учёт; получение и замена паспорта гражданина РФ, регистрация по месту жительства и месту пребывания; оформление СНИЛС, ежемесячных пособий на ребёнка и др.»
Сегодня в центрах «Мои документы» оказывается около 1 млн. государственных и муниципальных услуг в год.
Для удобства заявителей вся необходимая информация: о режиме работы МФЦ Хакасии и его структурных подразделений, об услугах, предоставление которых организовано в МФЦ, дополнительная информация об МФЦ, оценка качества предоставления услуг размещена на официальном сайте МФЦ Хакасии http://mfc-19.ru, у которого появилась очень востребованная мобильная версия, позволяющая удобно просматривать и перемещаться по страницам ресурса с мобильных телефонов и планшетов.
Дополнительным сервисом официального сайта МФЦ Хакасии является адаптированная версия сайта МФЦ для слабовидящих граждан.
Для того, чтобы получить консультацию или необходимую услугу в удобное для Вас время, можно предварительно записаться на приём к специалисту как при личном обращении в центры «Мои документы», так и по единому бесплатному телефону контактного центра МФЦ Хакасии 8-800-700-99-09.
Мы от души поздравляем всех сотрудников «МФЦ Хакасии» с днём рождения! Желаем долгих лет плодотворной работы и процветания.
Ждем Вас в наших центрах «Мои документы»!