Перейти на главную страницу
Государственное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
Республики Хакасия
8-800-700-99-09

Результаты мониторинга удовлетворенности граждан качеством услуг в Республики Хакасия в 2019г.

13.02.2020

Второй год подряд сотрудниками «Хакасского Государственного Университета им. Н.Ф. Катанова» проводится исследование государственных и муниципальных услуг, полученных гражданами в 2018 и 2019гг.

Целью проведения данного мониторинга является выявление, анализ и оценка параметров, характеризующих качество предоставляемых услуг на территории Республики Хакасия.

Сбор социологических данных происходил во всех муниципальных образованиях республики. В 2019 году по месту жительства респондентов, в форме интервью, было опрошено 1160 человек.

Результаты опроса показали, что удовлетворенность населения качеством услуг довольно высока – 93,1%. Среди получателей услуг в МФЦ удовлетворенность качеством предоставления услуг составила 95,4% (в 2018 году он составлял 93,1%), в органах власти/местного самоуправления – 90,2% (в 2018 – 90%), через ЕПГУ (Единый портал государственных и муниципальных услуг) – 89% (в 2018 – 90,9%). Доля удовлетворенности качеством предоставления услуг в МФЦ имеет положительную динамику, в сравнении с 2018 годом наблюдается рост более чем на 2%.

Результаты мониторинга удовлетворенности граждан качеством услуг в Республики Хакасия в 2019г.

В большей степени респонденты абсолютно удовлетворены вежливостью и профессионализмом специалистов, временем, затраченным на ожидание в очереди при обращении на подачу запросов (документов) и на получение результата услуги, сроками предоставления государственных (муниципальных) услуг. Также была отмечена высокая удовлетворенность комфортными условиями ведения приема заявителей. Подтверждено соответствие единому для всех регионов страны бренду, ставшему отражением существующих возможностей и особенностей системы предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.

По итогам исследования было выявлено, что наибольшее значение для граждан при получении услуг в будущем имеют такие факторы, как:

-        сокращение срока предоставления услуги,

-        сокращение числа требуемых документов

-        упрощение заполнения официальных бланков.

Решение этих вопросов многофункциональный центр «Мои документы» выбирает для себя в качестве ориентира и ставит целью максимально минимизировать все трудности при получении заявителями государственных и муниципальных услуг. Перспектива дальнейшего развития системы многофункциональных центров по всей стране сводится к проекту новой концепции «МФЦ 2.0.» и переходу на электронные сервисы. 

В настоящее время идёт масштабная цифровая трансформация госуслуг и сервисов, разработана программа цифрового госуправления, направленная на внедрение новых принципов предоставления госуслуг, таких, как проактивность и экстерриториальность.

Все эти новые подходы в скором времени будут реализованы в работе ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». 

Система МФЦ стремится быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным.

 

Ждем Вас в наших центрах «Мои документы»!

Возврат к списку