Перейти на главную страницу
Государственное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
Республики Хакасия
8-800-700-99-09

Государственная услуга по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости


Ведомство:
Управление Росреестра по РХ и Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РХ
Необходимые документы:
1) запрос о предоставлении общедоступных сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;  2) документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя (при личном обращении);  3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос представляется представителем заявителя);  4) документ об оплате за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;  5) документ, подтверждающий право заявителя на безвозмездное получение сведений, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке. Предоставление указанного документа не требуется в случае предоставления сведений о кадастровой стоимости земельного участка.  Для предоставления сведений ограниченного доступа необходимы следующие документы:  1) запрос о предоставлении государственной услуги;  2) документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя  3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос представляется представителем заявителя);  4) документ об оплате за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;  5) документ, подтверждающий право заявителя на безвозмездное получение сведений, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке. Предоставление указанного документа не требуется в случае предоставления сведений о кадастровой стоимости земельного участка и кадастровом номере земельного участка;  6) документ, подтверждающий право заявителя на получение сведений ограниченного доступа, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке.  Для предоставления копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости, необходимы следующие документы:  1) запрос о предоставлении копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в ГКН;  2) документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя (при личном обращении);  3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос представляется представителем заявителя);  4) документ об оплате за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;  5) документ, подтверждающий право заявителя на безвозмездное получение сведений, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке. Предоставление указанного документа не требуется в случае предоставления сведений о кадастровой стоимости земельного участка;  6) документ, подтверждающий право заявителя на получение сведений ограниченного доступа либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке. Предоставление указанного документа не требуется в случае предоставления сведений о кадастровой стоимости земельного участка и кадастровом номере земельного участка.
Стоимость услуги:
За предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, предоставление информации в ином виде взимается плата, в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 30.07.2010 № 343 «О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы».
Срок оказания услуги:
Сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, предоставляются: 1. в виде копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости, кадастрового паспорта, кадастровой выписки в срок: 1.1. согласно НПА - в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса; 1.2. согласно практике - в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса.  2. в виде кадастрового плана территории: 2.1. согласно НПА – в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения соответствующего запроса. 2.2. согласно практике - в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения соответствующего запроса. При этом если оплата вносится после представления запроса, днем получения органом кадастрового учета запроса считается: 1. день получения органом кадастрового учета платежного документа об оплате за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости; 2. рабочий день, следующий за днем перечисления денежных средств расчетной организацией либо перечисления лицом денежных средств платежному агенту.
Результат оказания услуги:
По исполнении государственной услуги ответственный сотрудник филиала ФГБУ ""ФКП Росреестра"" по Республике Хакасия согласно описи (личные дела заявителей) передает курьеру МФЦ опечатанный пакет документов следующего содержания:  При положительном решении:  1)копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости;"  2) кадастровой выписки об объекте недвижимости;  3) кадастрового паспорта объекта недвижимости;  4) кадастрового плана территории;  5) кадастровой справки о кадастровой стоимости земельного участка;  6) уведомления об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений;  При отрицательном решении - сообщения об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений.
Причины отказа в оказании услуги:
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является направление (представление) запроса о предоставлении государственной услуги лицом, не наделенным правом на получение сведений ограниченного доступа в соответствии с федеральным законом.

Возврат к списку