Перейти на главную страницу
Государственное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
Республики Хакасия
8-800-700-99-09

Государственная услуга по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости


Управление Росреестра по РХ и Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РХ
1) запрос о предоставлении общедоступных сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
 2) документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя (при личном обращении);
 3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос представляется представителем заявителя);
 4) документ об оплате за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
 5) документ, подтверждающий право заявителя на безвозмездное получение сведений, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке.
Предоставление указанного документа не требуется в случае предоставления сведений о кадастровой стоимости земельного участка.

 Для предоставления сведений ограниченного доступа необходимы следующие документы:
 1) запрос о предоставлении государственной услуги;
 2) документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя
 3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос представляется представителем заявителя);
 4) документ об оплате за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
 5) документ, подтверждающий право заявителя на безвозмездное получение сведений, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке. Предоставление указанного документа не требуется в случае предоставления сведений о кадастровой стоимости земельного участка и кадастровом номере земельного участка;
 6) документ, подтверждающий право заявителя на получение сведений ограниченного доступа, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке.

 Для предоставления копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости, необходимы следующие документы:
 1) запрос о предоставлении копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в ГКН;
 2) документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя (при личном обращении);
 3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос представляется представителем заявителя);
 4) документ об оплате за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
 5) документ, подтверждающий право заявителя на безвозмездное получение сведений, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке. Предоставление указанного документа не требуется в случае предоставления сведений о кадастровой стоимости земельного участка;
 6) документ, подтверждающий право заявителя на получение сведений ограниченного доступа либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке. Предоставление указанного документа не требуется в случае предоставления сведений о кадастровой стоимости земельного участка и кадастровом номере земельного участка.
За предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, предоставление информации в ином виде взимается плата, в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 30.07.2010 № 343 «О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы».
Сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, предоставляются:
1. в виде копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости, кадастрового паспорта, кадастровой выписки в срок:
1.1. согласно НПА - в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса;
1.2. согласно практике - в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса.
 2. в виде кадастрового плана территории:
2.1. согласно НПА – в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения соответствующего запроса.
2.2. согласно практике - в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения соответствующего запроса.
При этом если оплата вносится после представления запроса, днем получения органом кадастрового учета запроса считается:
1. день получения органом кадастрового учета платежного документа об оплате за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
2. рабочий день, следующий за днем перечисления денежных средств расчетной организацией либо перечисления лицом денежных средств платежному агенту.
По исполнении государственной услуги ответственный сотрудник филиала ФГБУ ""ФКП Росреестра"" по Республике Хакасия согласно описи (личные дела заявителей) передает курьеру МФЦ опечатанный пакет документов следующего содержания: 
При положительном решении: 
1)копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости;" 
2) кадастровой выписки об объекте недвижимости; 
3) кадастрового паспорта объекта недвижимости; 
4) кадастрового плана территории; 
5) кадастровой справки о кадастровой стоимости земельного участка; 
6) уведомления об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений; 
При отрицательном решении - сообщения об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является направление (представление) запроса о предоставлении государственной услуги лицом, не наделенным правом на получение сведений ограниченного доступа в соответствии с федеральным законом.

Возврат к списку