Перейти на главную страницу
Государственное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
Республики Хакасия
8-800-700-99-09

Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной орг-ции конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещ. заказа на поставку товара, выполнение работ оказание услуг для гос. и мун. нужд


Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия
1. Жалоба Заявление в письменной форме. 
Заявление должно содержать: 
а). наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки (при наличии таких сведений), фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются; 
б). наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса; 
в). указание на размещаемый заказ, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке; 
г). указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы. 
2. Копия паспорта заявителя либо копия доверенности. 
3. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (предоставляется заказчиком или уполномоченным органом. 
Заявитель вправе предоставить протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который размещен заказчиком или уполномоченным органом на официальном сайте в составе своей жалобы.) 
4. Доверенность на право представления интересов стороны на заседании комиссии. 
5. Документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы 
Заявитель вправе предоставить дополнительно: 
6. Изменения в конкурсную документацию 
7. Извещение о проведении запроса котировок 
8. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок 
9. Документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы 
10.Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе 
11.Протокол аукциона 
12. Документация об аукционе 
13. Аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 
14. Извещение о проведении аукциона 
15. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе 
16. Заявки на участие в аукционе 
17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе 
18. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 
19. Извещение о проведении конкурса 
20. Котировочные заявки 
21. Аудиозапись процедуры аукциона 
22. Конкурсная документация 
23. Заявки на участие в конкурсе 
24. Изменения в документацию об аукционе 
25. Возражение на жалобу (предоставляется ответчиком по жалобе на рассмотрении жалобы) 
26. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Услуга оказывается безвозмездно
5 дней со дня регистрации письменного обращения. ФАС России (территориальный орган) рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы. Решение изготавливается в срок, не превышающий три рабочих дня со дня рассмотрения жалобы.
1. При положительном решении – результаты конкурса (аукциона) считаются недействительными 
Выдается: 
а) Уведомление о содержании жалобы, о месте и времени рассмотрения жалобы (выдается в начале оказания услуги); 
б) Решение о признании жалобы частично обоснованной (выдается в конце оказания услуги); 
в) Решение о признании жалобы необоснованной (выдается в конце оказания услуги); 
г) Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов(выдается в конце оказания услуги); 
д) Решение о признании жалобы обоснованной (выдается в конце оказания услуги); 
2. При отрицательном решении – подписанный ответ с обоснованием причин отказа; 
Выдается: 
а) Документ о возвращении жалобы заявителю 
б) Решение о том, что предмет жалобы не относится к компетенции ФАС России.
1) жалоба не содержит наименование заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации при наличии данной информации на официальном сайте оператора электронной площадки, указание на конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, и (или) сведения, предусмотренные пунктами 2 - 4 части 1 статьи 58 настоящего Федерального закона; 
2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами; 
3) жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 настоящего Федерального закона; 
4) по жалобе на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии, аукционной комиссии или котировочной комиссии принято решение суда; 
5) жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 94 Федерального закона; 
6) уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации установит, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти; 
7) уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления установит, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации 

Возврат к списку