Информация о контакт-центре
|
|
Call-центр- единый многоканальный центр обработки звонков, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) сети Internet.
Информацию о перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ можно получить у специалистов Call-центра.
Основная задача Call-центра — информировать граждан об услугах, оказываемых МФЦ.
|
Единый номер Контакт–центра МФЦ Хакасии: 8-800-350-06-42
Жители республики могут получить информацию о порядке и условиях оказания государственных и муниципальных услуг. Звонок по Хакасии бесплатный.
Оператор информирует пользователей сall-центра:
✔ о местонахождении и графике работы МФЦ;
✔ о местонахождении и графике работы Участников МФЦ;
✔ о перечне и порядке предоставления оказываемых государственных и муниципальных услуг, включая требования к необходимому пакету документов;
✔ о результатах предоставления государственных и муниципальных услуг;
✔ о правах и о порядке обжалования пользователями действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственных и муниципальных услуг
Прием звонков осуществляется ежедневно с 8-00 до 18-00, выходной - суббота, воскресенье.