Цвет сайта
A
A
Размер шрифта
A
A
A
Начертание шрифта
Arial
Times
Оценка качества услуги
Наверх
Введите регистрационный номер дела:
Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
Время предоставления государственной услуги:
(Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов)
Отлично
Хорошо
(Заявленные сроки полностью устраивают и соблюдаются)
Нормально
(Заявленные сроки соблюдаются, но могли бы быть немного короче)
Плохо
(Заявленные сроки не соблюдаются и должны быть короче)
Очень плохо
(Услугу до сих пор не получил, несмотря на то, что срок предоставления давно истек)
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги:
(Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги)
Отлично
Хорошо
(В очередях не стоял ни разу за все время обращения за услугой)
Нормально
(Пришлось постоять в небольшой очереди один раз за все время обращения за услугой)
Плохо
(Пришлось постоять в большой очереди один раз)
Очень плохо
(Пришлось постоять в больших очередях несколько раз)
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги:
(В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.))
Отлично
Хорошо
(Сотрудники были очень вежливы и демонстрировали высокий уровень компетентности)
Нормально
(Сотрудники были достаточно вежливы и компетентны)
Плохо
(Сотрудники были недостаточно вежливы и/или недостаточно компетентны)
Очень плохо
(Сотрудники хамили или были некомпетентны)
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга:
(Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.))
Отлично
Хорошо
(Уровнем комфорта в помещении полностью удовлетворен)
Нормально
(В целом комфортно, но есть незначительные замечания)
Плохо
(Уровнем комфорта не удовлетворен, есть существенные замечания)
Очень плохо
(Помещение абсолютно не предназначено для обслуживания)
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги:
(Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства)
Отлично
Хорошо
(Информацию получил быстро и в полном объеме)
Нормально
(Информацию получил в полном объеме, но пришлось потратить больше времени на ее поиск, чем хотелось)
Плохо
(Информацию не нашел, или она оказалась недостаточно точной , подробной или вовсе недостоверной)
Очень плохо
(Потратил много времени, но информацию не нашел, или она не соответствует действительности)
С политикой обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" можно ознакомиться по ссылке ниже:
Положение об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных
Наш адрес:
655016, Россия, Республика Хакасия,
г.Абакан, пр.Дружбы Народов, 2А
mfc@mfc-19.ru
Контакт-центр:
8(800)-700-99-09
2014 © Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия