Перейти на главную страницу
Государственное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
Республики Хакасия
8-800-700-99-09

Предоставление информации на основе архивных документов

Физические лица
Юридические лица
1_Администрация МО г. Абакан
Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) запрос по установленной форме;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя, если с запросом обращается представитель заявителя;
3) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с запросом обращается представитель заявителя.

бесплатно
- 30 рабочих дней со дня обращения заявителя в Архивный Отдел с запросом о предоставлении муниципальной услуги. Запросы заявителей, не относящиеся к составу хранящихся в Отделе архивных документов, в течение 7 календарных дней с момента регистрации направляются в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя. Запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 7 календарных дней с момента их регистрации возвращаются в организации, их направившие, или гражданам с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
1) выдача (направление) заявителю архивной справки, архивной копии, архивной выписки, иных сведений на основании документов муниципального архива города Абакана;
2) направление информационного письма, содержащего сведения об отсутствии в документах муниципального архива города Абакана запрашиваемой информации;
3) отказ в предоставлении услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае, если:
1) в запросе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование юридического лица,почтовый адрес и/или адрес электронной почты;
2) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию, в запросе отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
3) текст письменного запроса не поддается прочтению;
4) запрашиваемая информация составляет государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, в случае отсутствия документального подтверждения на ее получение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц;
6) не представлены документы, подтверждающие получение согласия лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Отдел уведомляет заявителя с указанием обоснованных причин.


Назад в раздел