Перейти на главную страницу
Государственное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
Республики Хакасия
8-800-700-99-09

Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Физические лица
4_Администрация МО г. Сорск
2_Администрация МО г. Черногорск
5_Администрация МО г. Абаза
Администрация (Таштыпский район) МО Таштыпский сельсовет

- Заявление о признании нуждающимся в жилом помещении (заполняется в МФЦ)

- копии паспортов (все страницы) заявителя и всех членов его семьи, свидетельств о рождении детей младше 14 лет, свидетельства о браке (с оригиналами для сверки);

- справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста каждого члена семьи);

- для квартир - копия лицевого счета, для частного сектора – выписка из домовой книги;  Срок действия справки 1 месяц.

- правоустанавливающие документы на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; для граждан – собственников жилых помещений и (или) членов семьи собственников жилых помещений;

- для нанимателей, в случае отсутствия договора найма, гражданин представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении (ордер, копию финансового лицевого счета, выписка из домовой книги, талоны, направления и др.);

- при наличии в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, включенного в установленный Правительством Российской Федерации Перечень тяжелых форм хронических заболеваний (см. список), при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, представляется соответствующая медицинская справка. Медицинская справка о диагнозе, действительна 1 месяц.


бесплатно
- 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Отделе по учету и распределению жилья Администрации г. Абакана

1) решение о признании граждан малоимущими;

2) решение об отказе в признании граждан малоимущими;

3) решение об отказе в осуществлении расчета дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в отношении граждан, не удовлетворяющих основаниям, указанным в статье 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:

1) представления недостоверных документов и сведений;
2) представления документов, которые не содержат оснований для признания заявителя малоимущим;
3) отсутствия оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установленных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, для граждан, подавших заявление о признании их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Назад в раздел