Перейти на главную страницу
Государственное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
Республики Хакасия
8-800-700-99-09

Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность отдельным категориям граждан

Физические лица
1_Администрация МО г. Абакан
Рождение ребенка
Индивидуальное жилищное строительство

Для предоставления муниципальной услуги гражданам, имеющим трех и более детей, необходимы следующие документы:

1) заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, паспортных данных, адреса постоянного места жительства (сведений о регистрации по месту жительства), контактных телефонов, цели использования земельного участка, сведений о количестве детей.

2) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной);

3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (всех страниц);

4) справка о регистрации по месту жительства;

5) документы, подтверждающие право на предоставление земельного участка:

- справка о составе семьи;

- копии свидетельств о рождении детей;

- копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;

- справка об обучении в образовательной организации по очной форме обучения за текущий учебный год на каждого ребенка (в случае наличия детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях всех типов);

- выписка из решения или копия решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) на каждого ребенка (в случае наличия детей, находящихся под опекой (попечительством);

- копия решения органа опеки и попечительства (копия договора о приемной семье, заключенного с органами опеки и попечительства, и (или) копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, исполняющего свои обязанности возмездно в отношении детей из приемных семей, на каждого ребенка (в случае наличия детей, находящихся под опекой (попечительством), принятых на воспитание по договору о приемной семье).

 

Для предоставления муниципальной услуги гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, необходимы следующие документы:

1) заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), сведений о документе, удостоверяющем личность, адреса постоянного места жительства (сведений о регистрации по месту жительства), контактных телефонов, оснований для предоставления земельного участка;

2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на территории города Абакана;

5) копии документов, свидетельствующих об изменении фамилии, имени, отчества заявителя (в случае наличия таких изменений).

 

16.3. Для предоставления муниципальной услуги молодым семьям необходимы следующие документы:

1) заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), сведений о документе, удостоверяющем личность, сведений о регистрации по месту жительства, контактных телефонов, оснований для предоставления земельного участка;

2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) документы, подтверждающие право молодой семьи, состоящей из супругов в возрасте не старше 35 лет, на предоставление земельного участка:

- заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), сведений о документе, удостоверяющем личность, сведений о регистрации по месту жительства, контактных телефонов второго супруга;

- копия документа, удостоверяющего личность второго супруга;

- копия свидетельства о заключении брака, подтверждающая заключение данного брака не менее чем за один год до дня подачи заявления;

- документ, подтверждающий постоянное совместное проживание супругов на территории города Абакана;

- документы, подтверждающие проживание хотя бы одного из супругов на территории города Абакана не менее десяти лет;

- копии документов, свидетельствующих об изменении фамилии, имени, отчества одного или обоих супругов (в случае наличия таких изменений);

5) документы, подтверждающие право молодой семьи, состоящей из одного родителя в возрасте не старше 35 лет и одного и более детей, второй родитель которых умер, на предоставление земельного участка:

- копия свидетельства о смерти одного родителя;

- копия свидетельства о рождении (об усыновлении (удочерении) детей;

- документ, подтверждающий постоянное совместное проживание заявителя и его детей на территории города Абакана;

- документы, подтверждающие проживание заявителя на территории города Абакана не менее десяти лет;

- копии документов, свидетельствующих об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и его детей (в случае наличия таких изменений).

 

Для предоставления муниципальной услуги семьям, имеющим детей-инвалидов, необходимы следующие документы:

1) заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность, сведения о регистрации по месту жительства, контактные телефоны, согласие (несогласие) членов семьи заявителя с обработкой персональных данных, основание для предоставления земельного участка;

2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на территории города Абакана;

5) справка о составе семьи;

6) копия свидетельства о заключении брака (за исключением случаев, если семья состоит из одного родителя);

7) копия свидетельства о расторжении брака, копия свидетельства о смерти супруга, копия решения суда, вступившего в законную силу, о лишении одного из родителей родительских прав либо о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или умершим, либо справка органов регистрации актов гражданского состояния по месту рождения ребенка о том, что запись об отце ребенка сделана со слов матери либо (если семья состоит из одного родителя);

8) копия свидетельства о рождении (об усыновлении) ребенка;

9) копия справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности;

10) копии документов, свидетельствующих об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и членов его семьи (в случае наличия таких изменений).

 

Для предоставления муниципальной услуги ветеранам боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств необходимы следующие документы:

1) заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность, сведения о регистрации по месту жительства, контактные телефоны, основание для предоставления земельного участка;

2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на территории города Абакана;

5) копия удостоверения ветерана боевых действий;

6) копии документов, свидетельствующих об изменении фамилии, имени, отчества заявителя (в случае наличия таких изменений).

 

Для предоставления муниципальной услуги военнослужащим необходимы следующие документы:

1) заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность, сведения о регистрации по месту жительства, контактные телефоны, основание для предоставления земельного участка;

2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на территории города Абакана;

5) выписка из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения (для граждан, уволенных с военной службы);

6) справка военного комиссариата об общей продолжительности военной службы (для граждан, уволенных с военной службы);

7) справка войсковой части о прохождении военной службы по контракту (для лиц, проходящих военную службу);

8) копия послужного списка, подтверждающего прохождение службы за пределами территории Российской Федерации, а также в местностях с особыми условиями, заверенная военным комиссариатом (войсковой частью);

9) копии документов, свидетельствующих об изменении фамилии, имени, отчества заявителя (в случае наличия таких изменений).

 

Для предоставления муниципальной услуги инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, необходимы следующие документы:

1) заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность, сведения о регистрации по месту жительства, контактные телефоны, согласие (несогласие) членов семьи заявителя (при предоставлении муниципальной услуги семьям, имеющим в своем составе инвалидов) с обработкой персональных данных, основание для предоставления земельного участка;

2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на территории города Абакана;

5) справка о составе семьи;

6) копия справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности;

7) копии документов, свидетельствующих об изменении фамилии, имени, отчества заявителя, а при предоставлении муниципальной услуги семьям, имеющим в своем составе инвалидов, - заявителя и членов его семьи (в случае наличия таких изменений).

 

Для предоставления муниципальной услуги гражданам, имеющим право на бесплатное первоочередное или внеочередное предоставление земельных участков в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска", необходимы следующие документы:

1) заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность, сведения о регистрации по месту жительства, контактные телефоны, основание для предоставления земельного участка;

2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на территории города Абакана;

5) документы, подтверждающие отнесение заявителя к вышеуказанной категории граждан;

6) копии документов, свидетельствующих об изменении фамилии, имени, отчества заявителя (в случае наличия таких изменений).

 

Для предоставления муниципальной услуги Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы необходимы следующие документы:

1) заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность, сведения о регистрации по месту жительства, контактные телефоны, основание для предоставления земельного участка;

2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на территории города Абакана;

5) копии документов, подтверждающих присвоение специального статуса;

6) копии удостоверений о награждении соответствующими орденами;

7) копии документов, свидетельствующих об изменении фамилии, имени, отчества заявителя (в случае наличия таких изменений).

Для предоставления муниципальной услуги молодым специалистам необходимы следующие документы:

1) заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), сведений о документе, удостоверяющем личность, адреса постоянного места жительства (сведений о регистрации по месту жительства), контактных телефонов, оснований для предоставления земельного участка;

2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на территории города Абакана;

5) копии документов, подтверждающих окончание профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования либо обучение на последнем курсе такой образовательной организации по специальности, включенной в определенный Администрацией города Абакана перечень;

6) копии документов, подтверждающих осуществление трудовой деятельности по специальности, включенной в определенный Администрацией города Абакана перечень, по бессрочному трудовому договору либо трудовому договору, заключенному на срок не менее пяти лет с физическими и юридическими лицами, осуществляющими свою деятельность на территории Республики Хакасия;

7) копии документов, свидетельствующих об изменении фамилии, имени, отчества заявителя (в случае наличия таких изменений).
бесплатно
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня поступления заявления. Срок предоставления муниципальной услуги для принятия решения, в случае поступления от гражданина согласия на приобретение предварительно распределенного земельного участка составляет 20 дней со дня получения такого согласия.

1) решение о предоставлении земельного участка - копия постановления о предоставлении земельного участка либо выписка из него, а в случае предоставления земельного участка молодым семьям и молодым специалистам - также договор аренды земельного участка;

(пп. 1 в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 12.09.2013 N 1778)

2) решение о принятии заявителя на учет для предоставления земельного участка;

3) решение о предварительном распределении земельного участка заявителю;

4) решение об отказе в предоставлении земельного участка.

Оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги нет.


Назад в раздел