Цвет сайта
A
A
Размер шрифта
A
A
A
Начертание шрифта
Arial
Times
Сброс настроек

Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Необходимые документы:

- Заявление о признании нуждающимся в жилом помещении (заполняется в МФЦ)

- копии паспортов (все страницы) заявителя и всех членов его семьи, свидетельств о рождении детей младше 14 лет, свидетельства о браке (с оригиналами для сверки);

- правоустанавливающие документы на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; для граждан – собственников жилых помещений и (или) членов семьи собственников жилых помещений;

- для нанимателей, в случае отсутствия договора найма, гражданин представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении (ордер, копию финансового лицевого счета, талоны, направления и др.);

- при наличии в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, включенного в установленный Правительством Российской Федерации Перечень тяжелых форм хронических заболеваний (см. список), при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, представляется соответствующая медицинская справка. Медицинская справка о диагнозе, действительна 1 месяц.



Стоимость услуги: бесплатно
Срок оказания услуги: - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Отделе по учету и распределению жилья Администрации г. Абакана
Результат оказания услуги: 1) решение о признании граждан малоимущими;

2) решение об отказе в признании граждан малоимущими;

3) решение об отказе в осуществлении расчета дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в отношении граждан, не удовлетворяющих основаниям, указанным в статье 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Орган, предоставляющий услугу: Администрации МО Республики Хакасия, за исключением г.Саяногорск, г.Абакан.
Причины отказа в оказании услуги: Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:

1) представления недостоверных документов и сведений;
2) представления документов, которые не содержат оснований для признания заявителя малоимущим;
3) отсутствия оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установленных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, для граждан, подавших заявление о признании их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Бланки документов:

Список услуг

Наш адрес:
655016, Россия, Республика Хакасия,
г.Абакан, пр.Дружбы Народов, 2А
mfc@mfc-19.ru
Контакт-центр:
8(800)-700-99-09