Работа в ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» - это возможность раскрытия и реализации своего потенциала в сплоченном и дружном коллективе. Именно благодаря своей команде ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" активно развивается и совершенствует свою деятельность.
Наша общая цель – изменить представление заявителей о деятельности государственных учреждений, повысить качество и доступность государственных услуг.
Мы ищем инициативных, готовых к изучению нового, коммуникабельных сотрудников!
Справки по вакансиям можно получить по телефону: 8-800-350-06-42.
Для прохождения конкурса на замещение вакантных должностей необходимо предоставить следующий пакет документов на электронный адрес МФЦ Хакасии hr@mfc-19.ru :
Конкурс проводится в два этапа (первый этап – приём документов, проверка достоверности сведений, представленных претендентами; второй этап – тестирование и индивидуальное собеседование).
Прием документов производится по адресу: г. Абакан, ул. Дружбы Народов, 2А телефон для справок 8-800-350-06-42, e-mail: mfc@mfc-19.ru
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Специалист отдела по работе с заявителями
ТО № 13 г. Абакан (срочный трудовой договор, на период отсутствия основного работника)
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг. |
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. |
Заработная плата |
35904 руб. |
График работы |
40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день) |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. Первичная проверка и прием документов от заявителей. Выдача результата оказания услуги заявителю. |
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, ПК "1С: Предприятие 8". Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
Специалист отдела по работе с заявителями
ТО № 2 с. Таштып (срочный трудовой договор, на период отсутствия основного работника)
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг. |
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. |
Заработная плата |
35904 руб. |
График работы |
36 часовая рабочая неделя |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. Первичная проверка и прием документов от заявителей. Выдача результата оказания услуги заявителю. |
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, ПК "1С: Предприятие 8". Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
Специалист отдела по работе с заявителями
ТО № 5 г. Черногорск (срочный трудовой договор, на период отсутствия основного работника)
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг. |
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. |
Заработная плата |
35904 руб. |
График работы |
40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день) |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. Первичная проверка и прием документов от заявителей. Выдача результата оказания услуги заявителю. |
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, ПК "1С: Предприятие 8". Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
Начальник отдела информационных технологий -
Главный инженер-программист по защите информации
Сфера деятельности |
Координация и руководство деятельностью отдела информационных технологий |
Образование |
Высшее образование и стаж работы по специальности в области компьютерных технологий не менее 5 лет |
Заработная плата |
52673-58526 руб. |
График работы |
40 часовая пятидневная рабочая неделя (полный рабочий день) |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Организация производственной деятельности работников отдела, планирование; руководство обслуживанием информационных ресурсов учреждения; обеспечение защиты средств связи, процессов обработки и хранения информации от несанкционированного доступа к ним; аудит и мониторинг системы информационной безопасности учреждения. |
Требования |
|
Главный системный администратор отдела информационных технологий
Сфера деятельности |
Обеспечение работы инфокоммуникационных систем Учреждения |
Образование |
Высшее образование и опыт работы в области администрирования, программирования устройств инфокоммуникационных систем не менее 3 лет |
Заработная плата |
46159-51288 руб. |
График работы |
40 часовая пятидневная рабочая неделя (полный рабочий день) |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Обеспечение требуемого качественного бесперебойного режима работы инфокоммуникационной системы; мониторинг событий, возникающих в процессе работы инфокоммуникационной системы; восстановление работоспособности программно-аппаратных средств инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих после сбоев; модернизация аппаратных, программно-аппаратных и программных средств инфокоммуникационной системы. |
Требования |
|
Старший специалист-консультант
Территориальный отдел № 1 г. Саяногорск 0,1 ставки
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 1 года |
Заработная плата |
3600 руб. |
График работы |
сокращенная 4 часовая рабочая неделя |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Консультирование заявителей по всем видам государственных и муниципальных услуг |
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
Старший специалист-консультант
Территориальный отдел № 13 г. Абакан 0,1 ставки
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 1 года |
Заработная плата |
3600 руб. |
График работы |
сокращенная 4 часовая рабочая неделя |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Консультирование заявителей по всем видам государственных и муниципальных услуг |
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
Специалист отдела по работе с заявителями
ТОСП с. Подсинее 0,5 ставки (срочный трудовой договор, на период отсутствия основного работника)
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
Образование |
Высшее и среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. |
Заработная плата |
18000 руб. |
График работы |
сокращенная 20 часовая рабочая неделя |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ "МФЦ Хакасии". Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде.
Первичная проверка и прием документов от заявителей.
Выдача результата оказания услуги заявителю. |
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, ПК "1С: Предприятие 8". Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
|