Работа в ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» - это возможность раскрытия и реализации своего потенциала в сплоченном и дружном коллективе. Именно благодаря своей команде ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" активно развивается и совершенствует свою деятельность.
Наша общая цель – изменить представление заявителей о деятельности государственных учреждений, повысить качество и доступность государственных услуг.
Мы ищем инициативных, готовых к изучению нового, коммуникабельных сотрудников!
Справки по вакансиям можно получить по телефону: 8-800-350-06-42.
Для прохождения конкурса на замещение вакантных должностей необходимо предоставить следующий пакет документов на электронный адрес МФЦ Хакасии hr@mfc-19.ru :
Конкурс проводится в два этапа (первый этап – приём документов, проверка достоверности сведений, представленных претендентами; второй этап – тестирование и индивидуальное собеседование).
Прием документов производится по адресу: г. Абакан, ул. Дружбы Народов, 2А телефон для справок 8-800-350-06-42, e-mail: mfc@mfc-19.ru
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Специалист отдела по работе с заявителями
ТО № 13 г. Абакан (срочный трудовой договор, на период отсутствия основного работника)
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг. |
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. |
Заработная плата |
35904 руб. |
График работы |
40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день) |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. Первичная проверка и прием документов от заявителей. Выдача результата оказания услуги заявителю. |
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, ПК "1С: Предприятие 8". Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
Уборщик производственных и служебных помещений. г. Абакан
Сфера деятельности |
Уборка служебных помещений |
Образование |
Без предъявления требований к образованию |
Заработная плата |
35904 руб. |
График работы |
пятидневная 40 часовая рабочая неделя |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Уборка служебных помещений административного здания ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». |
Требования |
Уборщик должен знать: |
Начальник отдела информационных технологий - Главный инженер-программист по защите информации
Сфера деятельности |
Координация и руководство деятельностью отдела информационных технологий |
Образование |
высшее профессиональное образование в области информационных технологий |
Заработная плата |
до 75000 руб. |
График работы |
40 часовая пятидневная рабочая неделя (полный рабочий день) |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
|
Требования |
работа с информационными системами на уровне администратора; работа с системой видеонаблюдения; работа со средствами защиты информации (Касперский, секретНет); работа с системой виртуализации VMWare ESXi на уровне администратор; работа с системой виртуализации рабочих столов VMWare Horizon; знание сетевого оборудования уровня L2, L2+ и L3, а также маршрутизаторов CISCO и брандмауэров\файерволов CISCO, IdecoUTM; знание серверного оборудования промышленного класса Enterprise, Enterprise+; работа в ЭЦП (выпуск, обновление, удаление, регистрация в системе); работа с системой мониторинга Zabbix на уровне администратора; составление инструкций для пользователей. |
Главный специалист отдела информационных технологий
Сфера деятельности |
Обеспечение работы инфокоммуникационных систем Учреждения |
Образование |
Высшее образование и опыт работы в области администрирования, программирования устройств инфокоммуникационных систем не менее 3 лет |
Заработная плата |
до 65000 руб. |
График работы |
40 часовая пятидневная рабочая неделя (полный рабочий день) |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Работа с информационными системами на уровне администратора; работа с системой видеонаблюдения; работа со средствами защиты информации (Касперский, секретНет); работа с системой виртуализации VMWare ESXi на уровне администратор; работа с системой виртуализации рабочих столов VMWare Horizon; знание сетевого оборудования уровня L2, L2+ и L3, а также маршрутизаторов CISCO и брандмауэров\файерволов CISCO, IdecoUTM; знание серверного оборудования промышленного класса Enterprise, Enterprise+; работа в ЭЦП (выпуск, обновление, удаление, регистрация в системе); работа с системой мониторинга Zabbix на уровне администратора; составление инструкций для пользователей. |
Требования |
Специалист отдела по работе с заявителями ТО № 3 г. Сорска
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
Заработная плата |
35904 руб. |
График работы |
40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день) |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. Первичная проверка и прием документов от заявителей. Выдача результата оказания услуги заявителю. |
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel. Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клинтоориентированность. |
Специалист отдела по работе с заявителями ТО № 10 п. Копьево (срочный трудовой договор, на период отсутствия основного работника)
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
Заработная плата |
35904 руб. |
График работы |
пятидневная 36 часовая рабочая неделя |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. Первичная проверка и прием документов от заявителей. Выдача результата оказания услуги заявителю. |
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание Word. Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клинтоориентированность. |
Юрисконсульт 2 категории Территориального отдела № 11 с. Аскиз (0,2 ставки)
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
Образование |
Высшее или среднее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы |
Заработная плата |
7200 руб. |
График работы |
сокращенная 7-ми часовая рабочая неделя |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Участие в разработке документов правового характера. Оказание государственных и муниципальных услуг, дополнительных платных услуг. Оказание юридической помощи, составление необходимых документов, консультирование заявителей и работников Учреждения по правовым вопросам. |
Требования |
Уверенный пользователь ПК, стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиенториентированность. |
Специалист отдела по работе с заявителями
ТО № 1 г. Саяногорска (срочный трудовой договор, на период отсутствия основного работника)
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг. |
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. |
Заработная плата |
35904 руб. |
График работы |
40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день) |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. Первичная проверка и прием документов от заявителей. Выдача результата оказания услуги заявителю. |
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, ПК "1С: Предприятие 8". Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
Экономист ТО №8 с. Шира
Сфера деятельности |
Ведение бухгалтерского учета |
Образование |
Образование: Высшее или среднее профессиональное Специальность по образованию: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
Заработная плата |
35904 руб. |
График работы |
40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день) |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Прием, учет, выдача денежных средств и товарно-материальных ценностей. Составление кассовой отчетности. Оказание дополнительных платных услуг и их развитие. |
Требования |
Высшее экономическое образование, знание программных комплексов, знание кассовой дисциплины, проведение безналичный расчетов, опыт работы, ответственность. |
Специалист отдела по работе с заявителями ТО № 5 г. Черногорска (срочный трудовой договор, на период отсутствия основного работника)
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
Заработная плата |
35904 руб. |
График работы |
40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день) |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. Первичная проверка и прием документов от заявителей. Выдача результата оказания услуги заявителю. |
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание Word. Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клинтоориентированность. |
Специалист отдела по работе с заявителями 2 категории ТО № 2 с. Таштып (срочный трудовой договор, на период отсутствия основного работника)
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
Заработная плата |
35904 руб. |
График работы |
40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день) |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. Первичная проверка и прием документов от заявителей. Выдача результата оказания услуги заявителю. |
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание Word. Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клинтоориентированность. |
Юрисконсульт 2 категории Территориального отдела № 2 с. Таштып (0,5 ставки)
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
Образование |
Высшее или среднее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы |
Заработная плата |
18000 руб. |
График работы |
сокращенная 20 часовая рабочая неделя |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Участие в разработке документов правового характера. Оказание государственных и муниципальных услуг, дополнительных платных услуг. Оказание юридической помощи, составление необходимых документов, консультирование заявителей и работников Учреждения по правовым вопросам. |
Требования |
Уверенный пользователь ПК, стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиенториентированность. |
Юрисконсульт 2 категории Территориального отдела № 7 с. Боград 0,5 ставки
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
Образование |
Высшее или среднее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы |
Заработная плата |
18000 руб. |
График работы |
сокращенная 20 часовая рабочая неделя |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Участие в разработке документов правового характера. Оказание государственных и муниципальных услуг, дополнительных платных услуг. Оказание юридической помощи, составление необходимых документов, консультирование заявителей и работников Учреждения по правовым вопросам. |
Требования |
Уверенный пользователь ПК, стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиенториентированность. |
Старший специалист-консультант
Территориальный отдел № 1 г. Саяногорск 0,1 ставки
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 1 года |
Заработная плата |
3600 руб. |
График работы |
сокращенная 4 часовая рабочая неделя |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Консультирование заявителей по всем видам государственных и муниципальных услуг |
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
Старший специалист-консультант
Территориальный отдел № 13 г. Абакан 0,1 ставки
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 1 года |
Заработная плата |
3600 руб. |
График работы |
сокращенная 4 часовая рабочая неделя |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Консультирование заявителей по всем видам государственных и муниципальных услуг |
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
|