Работа в ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» - это возможность раскрытия и реализации своего потенциала в сплоченном и дружном коллективе. Именно благодаря своей команде ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" активно развивается и совершенствует свою деятельность.
Наша общая цель – изменить представление заявителей о деятельности государственных учреждений, повысить качество и доступность государственных услуг.
Мы ищем инициативных, готовых к изучению нового, коммуникабельных сотрудников!
Справки по вакансиям можно получить по телефону: 8-800-350-06-42.
Для прохождения конкурса на замещение вакантных должностей необходимо предоставить следующий пакет документов на электронный адрес МФЦ Хакасии hr@mfc-19.ru :
Конкурс проводится в два этапа (первый этап – приём документов, проверка достоверности сведений, представленных претендентами; второй этап – тестирование и индивидуальное собеседование).
Прием документов производится по адресу: г. Абакан, ул. Дружбы Народов, 2А телефон для справок 8-800-350-06-42, e-mail: mfc@mfc-19.ru
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Специалист отдела по работе с заявителями
ТО № 13 г. Абакан (срочный трудовой договор, на период отсутствия основного работника)
|
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг. |
|
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. |
|
Заработная плата |
35904 руб. |
|
График работы |
40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день) |
|
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
|
Функциональные |
Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. Первичная проверка и прием документов от заявителей. Выдача результата оказания услуги заявителю. |
|
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, ПК "1С: Предприятие 8". Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
Главный экономист финансово-экономического отдела
|
Сфера деятельности |
Экономика и бухгалтерский учет |
|
Образование |
Высшее (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста по финансовой работе либо других инженерно-экономических должностях, замещаемых специалистами с высшим образованием, не менее 1 года. |
|
Заработная плата |
46000-51000 руб. |
|
График работы |
40 часовая пятидневная рабочая неделя (полный рабочий день) |
|
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
|
Функциональные |
-обеспечение выполнения расчетных и платежных обязательств (банк, СУФД), своевременное отслеживание происходящих изменений в платежеспособности учреждения и отражение информации в 1-С: БГУ и в отчетных формах отдела; -работа с кредиторской и дебиторской задолженностью (контроль исполнения обязательств, подготовка отчетных форм отдела о наличии дебиторской и кредиторской задолженности, ежеквартальная сверка взаиморасчетов, переписка с поставщиками и заказчиками услуг, подготовка информации для дальнейшей работы по взысканию); -обучение, курирование экономистов территориальных отделов в части расчетно-кассового обслуживания и соблюдения кассовой дисциплины; -ежедневная сверка отражения информации по кассе учреждения; -формирование дел для передачи в архив: журнал ордеров "касса", "расчеты с безналичными денежными средствами"; -анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения, подготовка статистической и финансовой отчетности о результатах финансовой деятельности учреждения; -бюджетное планирование; -работа с ФОТ и штатным расписанием. |
|
Навыки |
1С: Бухгалтерия, кассовые операции, платежи/переводы, анализ ФХД, дебиторская/кредиторская задолженность |
Специалист отдела по работе с заявителями ТО № 4 г. Абаза (срочный трудовой договор, на период отсутствия основного работника)
|
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
|
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
|
Заработная плата |
35904 руб. |
|
График работы |
40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день) |
|
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
|
Функциональные |
Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. Первичная проверка и прием документов от заявителей. Выдача результата оказания услуги заявителю. |
|
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание программных комплексов. Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клинтоориентированность. |
Администратор 1 категории ТО № 7 с. Боград
|
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
|
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
|
Заработная плата |
35904 руб. |
|
График работы |
40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день) |
|
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
|
Функциональные |
Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. |
|
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание программных комплексов. Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клинтоориентированность. |
Специалист отдела по работе с заявителями для работы в ТОСПах ТО № 12 с. Бея
|
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
|
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
|
Заработная плата |
35904 руб. |
|
График работы |
40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день) |
|
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
|
Функциональные |
Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. Первичная проверка и прием документов от заявителей. Выдача результата оказания услуги заявителю. |
|
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание программных комплексов. Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клинтоориентированность. |
Специалист отдела по работе с заявителями ТО № 10 п. Копьево (срочный трудовой договор, на период отсутствия основного работника)
|
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
|
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
|
Заработная плата |
35904 руб. |
|
График работы |
40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день) |
|
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
|
Функциональные |
Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. Первичная проверка и прием документов от заявителей. Выдача результата оказания услуги заявителю. |
|
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание Word. Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клинтоориентированность. |
Юрисконсульт 2 категории Территориального отдела № 11 с. Аскиз (0,2 ставки)
|
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
|
Образование |
Высшее или среднее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы |
|
Заработная плата |
7200 руб. |
|
График работы |
сокращенная 7-ми часовая рабочая неделя |
|
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
|
Функциональные |
Участие в разработке документов правового характера. Оказание государственных и муниципальных услуг, дополнительных платных услуг. Оказание юридической помощи, составление необходимых документов, консультирование заявителей и работников Учреждения по правовым вопросам. |
|
Требования |
Уверенный пользователь ПК, стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиенториентированность. |
Экономист ТО №8 с. Шира
|
Сфера деятельности |
Ведение бухгалтерского учета |
|
Образование |
Образование: Высшее или среднее профессиональное Специальность по образованию: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
|
Заработная плата |
35904 руб. |
|
График работы |
40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день) |
|
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
|
Функциональные |
Прием, учет, выдача денежных средств и товарно-материальных ценностей. Составление кассовой отчетности. Оказание дополнительных платных услуг и их развитие. |
|
Требования |
Высшее экономическое образование, знание программных комплексов, знание кассовой дисциплины, проведение безналичный расчетов, опыт работы, ответственность. |
Специалист отдела по работе с заявителями ТО № 5 г. Черногорска (срочный трудовой договор, на период отсутствия основного работника)
|
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
|
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
|
Заработная плата |
35904 руб. |
|
График работы |
40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день) |
|
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
|
Функциональные |
Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. Первичная проверка и прием документов от заявителей. Выдача результата оказания услуги заявителю. |
|
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание Word. Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клинтоориентированность. |
Специалист отдела по работе с заявителями 2 категории ТО № 2 с. Таштып (срочный трудовой договор, на период отсутствия основного работника)
|
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
|
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
|
Заработная плата |
35904 руб. |
|
График работы |
40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день) |
|
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
|
Функциональные |
Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. Первичная проверка и прием документов от заявителей. Выдача результата оказания услуги заявителю. |
|
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание Word. Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клинтоориентированность. |
Юрисконсульт 2 категории Территориального отдела № 2 с. Таштып (0,5 ставки)
|
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
|
Образование |
Высшее или среднее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы |
|
Заработная плата |
18000 руб. |
|
График работы |
сокращенная 20 часовая рабочая неделя |
|
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
|
Функциональные |
Участие в разработке документов правового характера. Оказание государственных и муниципальных услуг, дополнительных платных услуг. Оказание юридической помощи, составление необходимых документов, консультирование заявителей и работников Учреждения по правовым вопросам. |
|
Требования |
Уверенный пользователь ПК, стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиенториентированность. |
Юрисконсульт 2 категории Территориального отдела № 7 с. Боград 0,5 ставки
|
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
|
Образование |
Высшее или среднее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы |
|
Заработная плата |
18000 руб. |
|
График работы |
сокращенная 20 часовая рабочая неделя |
|
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
|
Функциональные |
Участие в разработке документов правового характера. Оказание государственных и муниципальных услуг, дополнительных платных услуг. Оказание юридической помощи, составление необходимых документов, консультирование заявителей и работников Учреждения по правовым вопросам. |
|
Требования |
Уверенный пользователь ПК, стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиенториентированность. |
Старший специалист-консультант
Территориальный отдел № 1 г. Саяногорск 0,1 ставки
|
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
|
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 1 года |
|
Заработная плата |
3600 руб. |
|
График работы |
сокращенная 4 часовая рабочая неделя |
|
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
|
Функциональные |
Консультирование заявителей по всем видам государственных и муниципальных услуг |
|
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
Старший специалист-консультант
Территориальный отдел № 13 г. Абакан 0,1 ставки
|
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
|
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 1 года |
|
Заработная плата |
3600 руб. |
|
График работы |
сокращенная 4 часовая рабочая неделя |
|
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
|
Функциональные |
Консультирование заявителей по всем видам государственных и муниципальных услуг |
|
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
|
|