Государственное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
Республики Хакасия
8-800-350-06-42
Личный кабинет
Услуги
Услуги МФЦ
Услуги по категориям
Дополнительные услуги
Внесудебное банкротство
Услуги в электронном виде
Об МФЦ
О портале
Информация о центре
Структура МФЦ
Документы
Отчетность МФЦ
Контрольные мероприятия
Противодействие коррупции
Публичная оферта
Контакты
Центры "Мои документы"
МФЦ для бизнеса
Мой бизнес
Услуги для бизнеса
АО "Корпорация МСП"
Проверка статуса дела
Заявителям
Предварительная запись
Полезные ссылки
Госпошлина и виды КБК
Юридическая помощь
Выезд специалиста МФЦ
Проверить статус дела
Оценка качества услуг
Контакт-центр
Противодействие терроризму
Профилактика пожаров
Пресс-центр
Новости
Фотогалерея
Журнал МФЦ Хакасии №1
Журнал МФЦ Хакасии №2
Доска почета
Лучший работник 3 кв. 2024 г
Лучший работник за 2022 г
Проверить статус дела
Предварительная запись
Обращение граждан
Режим работы центров
Обращения граждан
Вакансии
Версия для слабовидящих
Главная
График работы центров
Вакансии
Личный кабинет
Услуги
Услуги МФЦ
Услуги по категориям
Дополнительные услуги
Внесудебное банкротство
Услуги в электронном виде
Об МФЦ
О портале
Информация о центре
Структура МФЦ
Документы
Отчетность МФЦ
Контрольные мероприятия
Противодействие коррупции
Публичная оферта
Контакты
Центры "Мои документы"
ТО №1 г. Саяногорск
ТО №2 с. Таштып
ТО №3 г. Сорск
ТО №4 г. Абаза
ТО №5 г. Черногорск
ТО №6 с. Белый Яр
ТО №7 с. Боград
ТО №8 с. Шира
ТО №9 рп. Усть-Абакан
ТО №10 п. Копьево
ТО №11 с. Аскиз
ТО №12 с. Бея
ТО №13 г. Абакан
МФЦ для бизнеса
Мой бизнес
Услуги для бизнеса
АО "Корпорация МСП"
Проверка статуса дела
Заявителям
Предварительная запись
Полезные ссылки
Госпошлина и виды КБК
Юридическая помощь
Выезд специалиста МФЦ
Проверить статус дела
Оценка качества услуг
Контакт-центр
Противодействие терроризму
Профилактика пожаров
Пресс-центр
Новости
Фотогалерея
Журнал МФЦ Хакасии №1
Журнал МФЦ Хакасии №2
Доска почета
Лучший работник 3 кв. 2024 г
Лучший работник за 2022 г
Проверить статус дела
Предварительная запись
Обращение граждан
Оценка качества услуги
Наверх
Введите регистрационный номер дела:
Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
Время предоставления государственной услуги:
(Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов)
Отлично
Хорошо
(Заявленные сроки полностью устраивают и соблюдаются)
Нормально
(Заявленные сроки соблюдаются, но могли бы быть немного короче)
Плохо
(Заявленные сроки не соблюдаются и должны быть короче)
Очень плохо
(Услугу до сих пор не получил, несмотря на то, что срок предоставления давно истек)
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги:
(Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги)
Отлично
Хорошо
(В очередях не стоял ни разу за все время обращения за услугой)
Нормально
(Пришлось постоять в небольшой очереди один раз за все время обращения за услугой)
Плохо
(Пришлось постоять в большой очереди один раз)
Очень плохо
(Пришлось постоять в больших очередях несколько раз)
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги:
(В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.))
Отлично
Хорошо
(Сотрудники были очень вежливы и демонстрировали высокий уровень компетентности)
Нормально
(Сотрудники были достаточно вежливы и компетентны)
Плохо
(Сотрудники были недостаточно вежливы и/или недостаточно компетентны)
Очень плохо
(Сотрудники хамили или были некомпетентны)
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга:
(Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.))
Отлично
Хорошо
(Уровнем комфорта в помещении полностью удовлетворен)
Нормально
(В целом комфортно, но есть незначительные замечания)
Плохо
(Уровнем комфорта не удовлетворен, есть существенные замечания)
Очень плохо
(Помещение абсолютно не предназначено для обслуживания)
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги:
(Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства)
Отлично
Хорошо
(Информацию получил быстро и в полном объеме)
Нормально
(Информацию получил в полном объеме, но пришлось потратить больше времени на ее поиск, чем хотелось)
Плохо
(Информацию не нашел, или она оказалась недостаточно точной , подробной или вовсе недостоверной)
Очень плохо
(Потратил много времени, но информацию не нашел, или она не соответствует действительности)
С политикой обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" можно ознакомиться по ссылке ниже:
Положение об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных