Перейти на главную страницу
Государственное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
Республики Хакасия
8-800-350-06-42

Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Физические лица
4_Администрация МО г. Сорск
2_Администрация МО г. Черногорск
5_Администрация МО г. Абаза
Администрация (Таштыпский район) МО Таштыпский сельсовет
a:2:{s:4:"TEXT";s:1503:"<p>
     - Заявление о признании нуждающимся в жилом помещении (заполняется в МФЦ)
</p>
<p>
     - копии паспортов (все страницы) заявителя и всех членов его семьи, свидетельств о рождении детей младше 14 лет, свидетельства о браке (с оригиналами для сверки);
</p>
<p>
     - справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста каждого члена семьи);
</p>
<p>
     - для квартир - копия лицевого счета, для частного сектора – выписка из домовой книги;  Срок действия справки 1 месяц.
</p>
<p>
     - правоустанавливающие документы на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; для граждан – собственников жилых помещений и (или) членов семьи собственников жилых помещений;
</p>
<p>
     - для нанимателей, в случае отсутствия договора найма, гражданин представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении (ордер, копию финансового лицевого счета, выписка из домовой книги, талоны, направления и др.);
</p>
<p>
     - при наличии в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, включенного в установленный Правительством Российской Федерации Перечень тяжелых форм хронических заболеваний (см. список), при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, представляется соответствующая медицинская справка. Медицинская справка о диагнозе, действительна 1 месяц.
</p>
<br>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
a:2:{s:4:"TEXT";s:9:"бесплатно";s:4:"TYPE";s:4:"TEXT";}
- 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Отделе по учету и распределению жилья Администрации г. Абакана
a:2:{s:4:"TEXT";s:628:"<p>
     1) решение о признании граждан малоимущими;
</p>
<p>
     2) решение об отказе в признании граждан малоимущими;
</p>
<p>
     3) решение об отказе в осуществлении расчета дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в отношении граждан, не удовлетворяющих основаниям, указанным в <a href="consultantplus://offline/ref=20A45A29F717DEE555CC2181501934D2CE18FE744615CC7E11D288022E2DA09BA542C67763711E47iBe1J">статье 51</a>
    Жилищного кодекса Российской Федерации.
</p>
<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;">
</p>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
a:2:{s:4:"TEXT";s:786:"Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется. <br>
<br>
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги <br>
<br>
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае: <br>
<br>
1) представления недостоверных документов и сведений; <br>
2) представления документов, которые не содержат оснований для признания заявителя малоимущим; <br>
3) отсутствия оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установленных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, для граждан, подавших заявление о признании их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. <br>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Назад в раздел